Тестирование обновленной упаковки – важный этап!

Упрямая статистика указывает, что в 45% случаев упаковка отвечает за потребительский провал товара. Это еще раз доказывает эффективность и силу грамотно оформленного и изготовленного по всем канонам обрамления. Чтобы сильно не рисковать, выпуская обширные партии товара в возможно не самой удачной упаковке, можно изготовить своеобразную пробную партию и протестировать лояльность потребителя к ней. В этом случае можно избежать неминуемых убытков или укрепиться в догадках об успешности выбранной тары.

Более 70% потребителей принимают решение купить тот или иной бренд непосредственно на месте его реализации. Поэтому так важно суметь повлиять на мнение покупателя посредством качественной и заметной упаковки.

Тестирование может проводиться такими методами:

1. Пробные варианты упаковок предоставляются вниманию покупателей. Изучается, насколько они побуждают респондентов к совершению покупки, импонируют ли целевой аудитории. С этой целью проводится холл-тест, основанный на анкетировании аудитории в местах совершения покупок.
2. Обновляется уже имеющаяся упаковка бренда, к ней добавляются элементы, усовершенствуется цветовая гамма и оформление. В этом случае охраняются ключевые компоненты узнаваемости бренда и определяются возможные риски при смене дизайна.

Анализ результатов тестирования упаковки заключается в следующем:

  • Соответствуют ли упаковка нужной категории товаров;
  • Как при помощи упаковки воспринимается стоимость и характеристики продукта;
  • Как воспринимает публика тестовую упаковку на визуально-эмоциональном и органолептическом уровне;
  • Насколько мотивирующей к покупке является данная тара и т. д.

В основе этих результатов выносится вердикт об эффективности тестового продукта.