Рекомендации по улучшению упаковки товаров

Для повышения прибыльности, необходимо обновлять не только саму продукцию, маркетинговую систему предприятия, но и упаковку товара. Если раньше одна и та же тара могла быть неизменной на протяжении десятка лет, то сегодня обновления нужно проводить раз в два-три года. После детального аудита упаковки нашими специалистами мы предоставляем заказчику ряд ценных рекомендаций:

• Изменение цветовой гаммы. К уже имеющимся основным оттенкам добавляются актуальные цвета. Чаще всего это желтый или зеленый цвет. Именно эти оттенки отвечают за активизацию зрительных центров, стимулируют покупателя на совершение покупки, располагают к хорошему настроению.
• Модернизация внешнего вида упаковки. Учитывается удобство хранения и использования продукта, улучшатся конфигурация тары.
• Увеличение логотипа.
• Изменение рисунка – он становится более красивым и красочным (но не пестрым), привлекательным, чтобы выделятся на полке среди остальных товаров.

Необходимо максимально усилить зрительное восприятие, сделав упаковку «вкусной» и креативной.

Основные стратегии при проектировании упаковки

Занимаясь разработкой и усовершенствованием упаковочного материала, мы четко следуем основным принципам этого дела:

• Обеспечение сохранности товара при транспортировке и хранении. Тара должна иметь высокие механические свойства.
• Оптимизация затрат на упаковочный материал – обертка не должна быть дороже самой продукции.
• Эстетичность и соответствие современным рыночным запросам.
• Информативность упаковки – на ней должна быть отображена вся необходимая информация о товаре.

Очень важна также экологичность тары, и возможность ее дальнейшей переработки без причинения вреда окружающей среде.