Значение ребрендинга для продвижения товаров

Каким бы знаменитым и раскрученным не был бренд, но и он рано или поздно нуждается в обновлении. Со временем узнаваемость превращается в избитость и предсказуемость. В этом случае необходимо воспользоваться ребрендингом – комплексом действий, которые изменят сам бренд или его отдельны элементы.

Когда необходимо заказать услугу «ребрендинг»: 

  • На бизнес-арене появился новый конкурент с более интересным брендом.
  • Необходимо обеспечить увеличение продаж и осуществить переориентацию на свежую потребительскую аудиторию с большим покупательским потенциалом.
  • Снизилась актуальность бренда. Торговая марка не справляется с поставленными задачами. Облик компании понемногу отходит в прошлое.

Иногда компания решает, что пришло время охватить новые сферы деятельности. Во всех этих случаях без ребрендинга не обойтись.

Основные задачи ребрендинга

Ребрендинг показывает, что компания выходит на новый уровень и совершенствуется. При помощи этого мероприятия можно не только не растерять уже имеющихся клиентов, но и обеспечить рост лояльности новых потребителей. Обновленный бренд в этой ситуации усиливает позиции организации на рынке и повышает ее авторитет. Уникальность логотипа и новая упаковка позволяют выгодно выделить продукцию этой компании среди других.

При помощи бренда компания выражает свое отношение к потребителю и показывает, насколько важна ей связь с клиентом. 

Этапы работы маркетолога над упаковкой продукта

Наши специалисты на начальном этапе изучают насколько устарел бренд, и каковы масштабы необходимых изменений. Проводится тщательный аудит, где определяются основные задачи ребрендинга:

  • Достаточно провести небольшие изменения (ребрендинг или рестайлинг);
  • Необходимы кардинальные изменения бренда.

Маркетологи детально изучают отношение покупателей к конкретной торговой марке, определяют уровень лояльности, озвучивают способы выхода из ситуации. По завершению аудита обновляется и сам бренд: разрабатывается новый логотип, фирменный стиль, сайт компании и т. д. 

Последний этап всего процесса – представление потребителю обновленного варианта бренда и закрепление его в сознании.