Аудит упаковки: для чего и когда нужен?

Визуальная оценка продукта играет важную роль в популярности товара. Восприятие любого бренда не заканчивается его логотипом – упаковка продукции является одним из ключевых аспектов в формировании положительного отношения к товарным предложениям. Чтобы стать узнаваемым, необходимо позаботиться не только о качестве самой продукции, но и о достойном внешнем обрамлении.

Не всегда обертка товара получается удачной и запоминающейся. Если продажи не идут так, как бы хотелось, то в этом случае необходим качественный и всесторонний аудит упаковки от нашей компании. Специалисты организации проведут тщательную проверку уже имеющихся упаковок, отметят их слабые места, улучшат качество обрамления.

Редизайн упаковки – инструмент для повышения продаж

Обновление уже существующего дизайна для повышения привлекательности товара называется редизайном. При осуществлении этого процесса учитывается уже заложенный стиль, узнаваемые элементы дизайна, настроение. Задача редизайна – это не только сохранение имеющихся постоянных покупателей, но и привлечение новой потребительской аудитории.

Для чего необходим редизайн:

• Возможность обновить упаковку в соответствии с актуальными веяниями;
• Повышается привлекательность и узнаваемость бренда среди конкурентов;
• Расширяется целевая аудитория в соответствии с новыми требованиями.

Почему следует обращаться к нам?

Наша компания предлагает качественные услуги по редизайну, ребрендингу и прочих важных нюансов в бизнесе уже не первый год. Мы проводим детальный аудит упаковки совершенно бесплатно, привлекаем лучших дизайнеров, учитываем все современные тенденции. На нашем счету множество уже реализованных и успешных проектов, которые радуют потребителя своей красочностью и узнаваемостью.